Английский онлайн

Качество, надежность, опыт → результат

Мы остались с Гуглом

Английский онлайн с профессионалом об исчезновении Difficulty Index на сайте онлайн словаря dictionary.com.


 

Я писал о замечательном инструменте проверки частотности слов онлайн словаря dictionary.com. Ссылку не даю, сейчас станет понятно, почему.

С прискорбием сообщаю, что Difficulty Index в этом словаре заменили на рекламный блок.

Что тут сказать? Я понимаю, что бесплатность требует жертв, но зачем же табуретки ломать? И даже не табуретки, а единственный и уникальный инструмент проверки частотности слов, которым я пользовался если не каждый день, то через день — точно. Я тут же написал в саппорт. Но — кто я? Будем откровенны — я — никто. Саппорт вежливо отписался, что спасибо мне охренительное за офигительно своевременное обращение по архиактуальному вопросу. Который они даже не прочитали, я уверен.

Ну почему не поместить  блок с Difficulty Index куда-нибудь вниз-вбок-куда угодно, но — чтобы был.  А потому.

И снова, как и раньше, единственным инструментом оценки частотности слов остается Гугл, при всех своих недостатках и двукратной медленности процесса. У меня нет слов. Мне очень жаль.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир

One thought on “Мы остались с Гуглом”

  1. mick mick:

    Difficulty Index вернулся. Надолго ли? По моим ощущениям, он периодически уходит, заменяясь на рекламный блок. Будем надеяться, что эти периоды не будут долгими — все-таки очень полезный инструмент.

Leave a Reply